Ассоциация Торговых Предприятий "СОЮЗ"
Ассоциация Торговых Предприятий "СОЮЗ"
Главная » Архив материалов
Продуктовые магазины – ночь простоять да день продержаться
Санкт-Петербург, 20.10.14 - 18:10
Просмотров: 501 |
Добавил: ILYA |
Дата: 23.10.2014
|
|
Просмотров: 237 |
Добавил: ILYA |
Дата: 16.10.2014
|
|
В сентябре в Госдуму был внесен законопроект, запрещающий продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков. Поправки внесли 40 депутатов от всех парламентских партий во главе с Николаем Левичевым («Справедливая Россия»). Правда, среди подписавших проект закона депутатов не было ни одного из думского комитета по охране здоровья. Член этого комитета Сергей Фургал рассказал «Известиям», почему в борьбе с энергетиками нужны совсем другие меры и для чего он вносит альтернативный законопроект, который приравнивает все без исключения энергетики к алкогольной продукции.
Просмотров: 260 |
Добавил: ILYA |
Дата: 01.10.2014
|
|
Просмотров: 173 |
Добавил: ILYA |
Дата: 30.09.2014
|
|
Просмотров: 157 |
Добавил: ILYA |
Дата: 29.09.2014
|
|
Рынок легального алкоголя продолжает сжиматься. По итогам первого квартала отечественные заводы снизили объемы производства на 16,9%, а в марте - и вовсе на 21,8%. Но потребитель здесь не причем. Россияне не стали пить меньше - просто каждая вторая бутылка водки на наших прилавках является контрафактной, а легальным производителям все сложнее конкурировать с такой продукцией из-за роста акцизов.
...
Читать дальше »
Просмотров: 453 |
Добавил: ILYA |
Дата: 08.08.2014
|
|
В Петербурге объемы продаж алкогольной продукции за полугодие в сопоставимых ценах упали на 9,7%, сообщает Петростат. За это время алкоголя продано на 25,9 млрд рублей. Продажи табачной продукции упали на 13,6% – за январь – июнь продано табачных изделий на 7,6 млрд рублей. Потребление кондитерских изделий в городе упало на 10,2% – реализация на 10,98 млрд рублей.
...
Читать дальше »
Просмотров: 614 |
Добавил: ILYA |
Дата: 07.08.2014
|
|
Просмотров: 177 |
Добавил: ILYA |
Дата: 29.07.2014
|
|
Просмотров: 1797 |
Добавил: ILYA |
Дата: 25.07.2014
|
|
Фейсинг
Фейсинг (facing) (в мерчандайзинге) - процесс, задача по выкладке на полке товарных единиц продукции (фейсов), видимых и доступных покупателю в магазинах самообслуживания с полочной выкладкой продукции. Количество фейсов на полке играет роль некоторой условной единицы измерения полочного пространства. Если ассортимент (количество SKU) будет превышать количество фейсов, то у магазина не будет возможности выставить весь ассортимент на месте продажи. Если количество фейсов определенного SKU будет недостаточно, то итогом будет снижение оборачиваемости данной SKU.
Цель фейсинга — обеспечение равномерного убывания товара с места продажи и обеспечение близкой к 100 % вероятности того, что каждый покупатель уйдет с покупкой имен
...
Читать дальше »
Просмотров: 1723 |
Добавил: ILYA |
Дата: 25.07.2014
|
|